МТС образовательного процесса
Материально - техническое обеспечение образовательного процесса
Охрана здоровья обучающихся
Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
организацию питания обучающихся;
определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в колледже;
проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических
мероприятий.
Организация охраны здоровья обучающихся (за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации) осуществляется колледжем.
Организацию оказания первичной медико-санитарной помощи обучающимся осуществляют медицинские организации Магаданской области. Колледж обязан предоставить помещение с соответствующими условиями для работы медицинских работников.
Колледж при реализации образовательных программ создаёт условия для охраны здоровья обучающихся, в том числе обеспечивает:
текущий контроль за состоянием здоровья обучающихся;
проведение санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, обучение и воспитание в сфере охраны здоровья граждан в Российской Федерации;
соблюдение государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;
расследование и учет несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в колледже, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
Организация питания обучающихся
Учебно-производственное отделение диетического питания находится в цокольном этаже основного здания Колледжа, имеет обеденный зал на 150 мест из расчета 0.7 м2 на одно посадочное место; буфет-раздаточную.
Пять дней в неделю, с 8-00 до 15-00 каждый студент может прийти в обеденный зал УПОДП, чтобы позавтракать и пообедать.
Работники столовой всегда доброжелательно и внимательно отнесутся к Вашим пожеланиям – у нас питаются и студенты, соблюдающие диету по состоянию здоровья, особенностям вероисповедания, ведущие здоровый образ жизни.
Составление блюд происходит по сбалансированному меню, составленному согласно варианта стандартной диеты (нормы приказа от 21.06.13 №395н). Помимо стандартных блюд, находящихся в меню, мы предлагаем расширенный ассортимент, включающий свежую выпечку, кондитерские изделия и многое другое.
В нашей столовой есть уголок потребителя, в котором можно найти правовую информацию. На кассе находится книга жалоб и предложений, которую администрация регулярно просматривает с целью улучшения и усовершенствования условий предоставления услуг питания.
Приходите, мы работаем для Вас!
Информационная база организации
БИБЛИОТЕКА КОЛЛЕДЖА
Библиотека колледжа расположена на первом этаже учебного корпуса.
Состав библиотечного фонда, информационное обслуживание и др. характеристики приведены в таблицах.
Формирование и использование библиотечного фонда
Наименование показателей | Поступило экземпляров за отчетный год | Выбыло | Состоит экземпляров на конец отчетного года | Выдано | В том числе обучающимся |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Объем библиотечного фонда — всего | 103 | 103 | 29452 | 2421 | 2238 |
из него литература | 88 | 88 | 16391 | ||
в том числе обязательная | 88 | 88 | 16391 | ||
учебно-методическая | 15 | 15 | 4635 | ||
в том числе обязательная | 15 | 15 | 4635 | ||
удожественная | 0 | 0 | 7999 | ||
научная | 0 | 0 | 0 | ||
печатные документы | 0 | 0 | 29025 | ||
аудиовизуальные документы | 0 | 0 | 80 | ||
документы на микроформах | 0 | 0 | 93 | ||
электронные документы | 0 | 0 | 254 |
Информационное обслуживание и другие характеристики библиотеки
Наименование показателей | Величина показателя |
1 | 2 |
Число посадочных мест для пользователей библиотеки, мест | 32 |
| 2 |
| 2 |
Численность зарегистрированных пользователей библиотеки, человек | 525 на 01.09.2021 |
из них обучающихся в организации | 460 |
Число посещений, человек | 1163 |
Информационное обслуживание: | 525 на 01.09.2021 |
Наличие электронного каталога в библиотеке: | Да |
Доступа через Интернет к электронному каталогу | Да |
Доступа через Интернет к полнотекстовым электронным ресурсам библиотеки | Да |
ДОСТУП К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Каждый студент и преподаватель колледжа имеет доступ к электронной библиотеке студента.
Многопрофильный образовательный ресурс "Консультант студента" (www.medcollegelib.ru) является электронной библиотечной системой (ЭБС), предоставляющей доступ через сеть Интернет к учебной литературе и дополнительным материалам, приобретенным на основании прямого договора с правообладателями. Полностью соответствует требованиям федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) к комплектованию библиотек, в том числе электронных, в части формирования фондов основной и дополнительной литературы, для СПО.
В коллеже создана система дистанционного обучения. Обучение по любому из 10-ти курсов можно пройти без отрыва от производства.
Сайт системы ДО — http://medcollege.lms-service.ru/
Количество персональных компьютеров и информационного оборудования. Доступ к сети ИНТЕРНЕТ.
Наименование показателей | Всего | в том числе используемых в учебных целях | |
всего | из них доступных для использования обучающимися в свободное от основных занятий время | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
Персональные компьютеры – всего | 80 | 63 | 29 |
из них: | 7 | 5 | 1 |
планшетные компьютеры | 0 | 0 | 0 |
находящиеся в составе локальных вычислительных сетей | 80 | 58 | 19 |
имеющие доступ к Интернету | 76 | 16 | 12 |
имеющие доступ к Интранет-порталу организации | 0 | 0 | 0 |
поступившие в отчетном году | 4 | 2 | 0 |
Электронные терминалы (инфоматы) | 0 | ||
из них с доступом к ресурсам Интернета | 0 | ||
Мультимедийные проекторы | 10 | ||
Интерактивные доски | 5 | ||
Принтеры | 17 | ||
Сканеры | 1 | ||
Многофункциональные устройства (МФУ, выполняющие операции печати, сканирования, копирования) | 12 |
На всех компьютерах установлено лицензионное системное ПО. На компьютерах, применяемых в учебных целях установлены обучающие программы по обучаемым специальностям. Все аудитории и учебные кабинеты оснащены мультимедийными устройствами(широкоформатными телевизорами или мультимедийными проекторами).
- Документы
- Новости
- Видеогалерея
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.
-
Раздел находится в стадии наполнения.